Что нужно знать, чтобы не попасть на деньги!

Инструкция для начинающих интернет-предпринимателей.

Чтобы не попасть в руки мошенников, обещающих большие заработки в Интернете только  после того как Вы купите их бесполезные советы (уроки),  прочитайте внимательно требования поисковой системы Яндекс.  Ведь от того на какой странице поиска будет определяться Ваш сайт зависит размер Вашего заработка.  Это должен знать каждый новичок.

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы бизнеса в Интернет

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
  •   Думайте о пользователях, а не поисковых системах.
  •   Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса.
  •   Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
  •   Ваш сайт должен достойно отвечать на запросы привлеченных пользователей, то есть полностью раскрывать запрошенную информацию

Яндекс не индексирует или не ранжирует высоко:

  •   сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
  •   страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически или добровольно,
  •   автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
  •   сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
  • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
  •   сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
  •   сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
  • сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
  •   сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
  •   сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
  • группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
  • немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
  •   сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
  • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
  • страницы сайта с результатами поиска.

Принципы email маркетинга.

1. Добровольность. Это означает то, что необходимо рассылать почту только тем подписчикам, которые самостоятельно подписались на Ваши рассылки.
2. Приватность данных подписчиков. Все данные, которые попадают от Ваших подписчиков (покупателей) не подлежат разглашению третьим лицам ни под каким предлогом, кроме как на законных для РФ основаниях.

music 300x250 Что нужно знать, чтобы не попасть на деньги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Получать статьи по почте!

введите свой е-mail :

Рекомендую!