Создание семантического ядра

Продолжаем работу по созданию собственного прибыльного сайта (блога), ведь это основная тематика моего блога.

 

Семантическое ядро — это совокупность всех поисковых запросов, по которым продвигается  сайт (блог).

Для чего нужно создание семантического ядра? Семантическое ядро необходимо создавать, чтобы максимально эффективно привлечь целевую аудиторию и максимально увеличить трафик (количество посетителей сайта (блога).

Семантическое ядро создают в полном соответствии тематике и целям сайта (блога).

Количество запросов равно количеству оптимизированных статей. В прибыльном блоге соотношение количества оптимизированных статей  к общему количеству статей опубликованных на блоге составляет до 70%.

Идеально, когда под отдельный запрос оптимизируется только одна статья. Таким образом, при использовании большого количества низкочастотных запросов при наличии такого же количества статей в результате получаем целевой трафик в необходимом, для заработка на блоге, количестве.

Как  создать семантическое ядро? Сразу скажу, что данная работа не очень интересна, но очень важна. Поэтому пересильте своё  “не хочу , “потом” и тому подобное и составьте обширный перечень ключевых слов, по которым Вы планируете продвигать Ваш блог. Поставьте задачу войти по этим запросам  в топ –10.

Сервисы для подбора ключевых слов:

  • wordstat.yandex.ru (регистрация не требуется);
  • adwords.google.com (доступен только после регистрации в adwords.google.com – вкладка “Отчёты и инструменты”, далее “ Инструмент подсказки ключевых слов”).

Ранее при выборе прибыльной тематики блога, Вы остановили свой выбор на ключевых запросах, по которым будет продвигаться ваш блог для заработка на  контекстной рекламе.

Теперь необходимо продолжить работу по подбору ключевых слов для написания статей. И воспользоваться сервисом от  Яндекс wordstat.yandex.ru .

Составив список ключевых слов , обязательно сохраните его на своем компьютере. При написании новых статей используйте ключевые слова из списка. А адрес опубликованных статей записывайте рядом. Это будет нужно для внутренней оптимизации блога.

Если список ключевых слов готов, значит семантическое ядро Вашего блога создано. Вот Вам и план для наполнения блога контентом. Подбираем рубрики. Наименование рубрики также должно содержать ключевые слова. Для каждой рубрики подбираем низкочастотные ключевые фразы — это темы (наименование) будущих статей данной рубрики. Ключевые слова будем также использоваться в качестве меток в статьях на блоге.

Вот схема семантического ядра.

2012 03 09 093918 Создание семантического ядра

Ключевые фразы  будем использовать в дальнейшем в настройках плагина по СЕО оптимизации. Обычно это All-In-One-SEO Pack  или Platinum SEO Pack.

Низкочастотные запросы (1-300), среднечастотные (300-1000), свыше 1000 – это высокочастотные запросы. Это цифры по запросам  wordstat.yandex.ru . Не установлены точные интервальные значения порогов перехода низкочастотных запросов в среднечастотное. Это мнение субъективно. Я высказываю свою точку зрения. Мне кажется у каждого должна быть своя шкала, и зависит она в том числе от состояния конкуренции по данному запросу.

Приведу пример подбора ключевых слов. На примере данной статьи.

Вот подбор ключевой фразы  на тему «Семантическое ядро». Переходим на сервис статистики ключевых слов. Уточняем  регион. Оставляем только территорию России. Вводим нужную фразу.

2012 03 09 121916 thumb Создание семантического ядра

Нажимаем  на кнопку подобрать. Смотрим на результат. О нам повезло. Результат уместился на одной странице. Такое бывает редко.

2012 03 09 121945 thumb Создание семантического ядра

Выбираем из выданного результата, то словосочетание по которому планируем продвижение статьи. Теперь Вы должны принять решение и сделать выбор. Выбор нужно делать с учетом анализа конкуренции по данному запросу.

2012 03 09 122106 thumb Создание семантического ядра

Для этого надо перейти в поиск Яндекса и ввести выбранный запрос. Далее изучить сайты конкурентов по данному запросу. И найти тот запрос, по которому Вы сможете обогнать конкурентов. То есть написать лучше, чем у них. При этом необходимо выбирать запросы по которым в топе молодые сайты. Однако, это другая тема. Сейчас нам нужно просто создать список ключевых слов. Выбираем нужную фразу и вносим в список. Например я выбираю «создание семантического ядра» (количество запросов — 295 ). Посмотрите именно так называется моя статья.

Так надо делать 100 и более раз. При плане написания 3 статьи в неделю список из 100 ключевых фраз будет отработан мене чем за год. А ведь лучше писать чаще- каждый день!

Трудно в одной статье досконально написать все необходимое для создания семантического ядра. В принципе основы для понимания я осветила. Далее рекомендую посмотреть урок Владимира Дручина на эту тему. Лично мне этот урок очень помог. Прекрасный  стиль изложения. Просто, лаконично, доступно и наглядно. Поэтому я предлагаю  Вам воспользоваться ссылкой на скачивание урока. Посмотрев его  Вам станет намного понятнее, как создать семантического ядро для своего блога. Желаю удачи!

Скачать урок  "Как создать семантическое ядро"

Еще статьи на эту тему:

  • Как создать прибыльный блог. План
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Получать статьи по почте!

    введите свой е-mail :

    Рекомендую!