тИЦ — что это?

Зачем новичку знать, что такое тИЦ?

тИЦ   (тематический индекс цитирования) – показатель, имеющий существенное значение для раскрутки интернет-ресурса в зоне RU (введен и применяется только поисковой системой Яндекс) .

1322058525 tic тИЦ   что это?Освоив, сущность этого показателя, поймем зачем он нужен. Прямой ответ на поставленный вопрос в конце статьи.

В мире науки значимость труда ученого определяется на основании показателя индекс цитирования (ИЦ) его научного труда. А  рассчитывается на основании количества ссылок в иных источниках либо на его фамилию, либо на его научную работу.

Вместе с тем, значимость труда ученого определяется не количеством ссылок на него вообще, а количеством ссылок на него авторитетными изданиями (качественных ссылок). Ссылки авторитетных научных изданий в данной отрасли дают больший вес, чем ссылки других изданий, например, популярных развлекательных журналов, брошюр и т.п.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса также пытается определить значимость  сайтов с учетом качественных (авторитетных)   ссылок на них  с других интернет-ресурсов. Качество ссылки определяется специальным показателем Яндекса, который назван весом ссылки. Для его расчета имеется формула (алгоритм).

Основа для расчета тИЦ – это вес ссылок и их количество. В расчет берутся   тематически близкие ссылки. То есть ресурс (сайт), который ссылается имеет ту же тематику, что и сайт на который ссылаются.

В расчет включается не количество ссылок вообще, а сумма весов всех ссылок. От тИЦ зависит авторитет ресурса (сайта) в каталогах Яндекса.

Совершенно не учитывается количество ссылок с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций и других ресурсов, на которых отсутствует контроль по размещению ссылок его владельцем, а также с ресурсов, функционирующих на бесплатных хостингах. Вес таких ссылок равен нулю.

Какую цель преследует Яндекс, проводя такую политику цитирования для повышения позиций интернет-ресурсов (сайтов) в его рейтинге?

Яндекс полагает, что таким образом сайто-владельцы будут вынуждены создавать только качественные, по своему содержанию, сайты и размещать на них только те ссылки, которые приносят посетителям больше пользы, поскольку переправляют их на иные качественные ресурсы по той же тематике.

Более подробную информацию можно получить непосредственно от Яндекса.

Мой совет учитывать эту информацию при подборе партнерских программ (продуктов) и покупке ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Получать статьи по почте!

введите свой е-mail :

Рекомендую!